Аферисты во Львове пытаются нажиться на матче "Шахтера" в Лиге чемпионов

На первом матче донецкого "Шахтера" в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов с мюнхенской "Баварией" пытаются нажиться местные аферисты, которые предлагают по завышенной цене приобрести билеты, причем, не всегда настоящие.

"Перепродажа билетов запрещена правилами. Настоящий билет на матч Лиги чемпионов печатают на специальной бумаге и имеет несколько степеней защиты (голограмма с логотипом и надписью "Донбасс Арена", штрихкод, цветовая палитра и т. Д.)", - цитирует zahid.net исполняющего обязанности генерального директора стадиона "Донбасс Арена" Вадима Гунько.
Директор стадиона рассказал, что надо сделать, чтобы не стать жертвой мошенников.

"Приобретайте билеты только в кассах стадиона, официальных точках продаж или на сайте ФК "Шахтер". И обращайте внимание на то, как он выглядит. Настоящий билет на матч Лиги чемпионов печатают на специальной бумаге и имеет несколько степеней защиты (голограмма с логотипом и надписью "Донбасс Арена", штрихкод, цветовая палитра и т. Д.)", - отметил Гунько.

Кроме того, представители "Шахтера" рекомендуют приехать на матч раньше. Дело в том, что особенности турникетной системы на "Арене Львов" не позволяют быстро пропускать болельщиков, поток которых значительно увеличивается до начала поединка. Чтобы не стоять в очередях, ФК "Шахтер" рекомендует приходить на стадион заранее. Ворота "Арены Львов" откроются за 2 часа до игры, в 19:45.

Статьи по теме:

Как работает система ЕГАИС в розничном магазине Минобороны обяжет оборонку маркировать военную технику Как не стать жертвой интернет-мошенников Штрих-код как эксплоит. ASCII символы в штрих-кодах позволяют осуществлять атаку на сканирующие системы История штрихкода На упаковку каждого товара нанесён штрихкод. Что он обозначает и правда ли, что по нему можно узнать, легальный это товар или нет? В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. Разъяснения по квитанциям на капремонт многоквартирных домов Штрихкод как пропуск на рынок Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами