5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона

Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.  

1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).
2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!
3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.
4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона или сканером в магазине.

Статьи по теме:

Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами История рыбы - в штрихкоде, или Как распрощаться с "неликвидом" «Умная теплица» и сервис для поиска продуктов по штрихкоду вышли в финал зимней школы новосибирского Технопарка В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. Разъяснения по квитанциям на капремонт многоквартирных домов Что необходимо для внедрения системы штрихкодов на предприятии? Семь идентификаторов и уникальные штрихкоды «РИЦ-1С» завершила первый этап автоматизации цехового планирования НПО «Автоматики» Розница оперативно меняет ценники Схемы сертификации продукции