QR-коды на пивных банках пивоварни Bonfire раскроют уникальные рецепты

Такое использование современных мобильных технологий предложил один из соучредителей и совладельцев пивоварни Энди Джессен. Он проанализировал успешный опыт внедрения QR-кодов для дополнительной рекламы и продвижения бизнеса, который имеет уже многие компании по всему миру, и принял решение воспользоваться такой уникальной возможностью заинтересовать как можно больше покупателей своей продукцией простым и недорогим способом. Как известно создание QR-кодов не требует больших материальных затрат и выгодно отличается от уже устаревших инструментов рекламы, поскольку вызывает неподдельный интерес у потребителей. Поэтому QR-коды и стали столь популярны во многих странах. Однако дешевизна их изготовления и привлекательный вид это не единственные преимущества QR-технологий. QR-коды могут содержать в себе достаточно большой объем информации, который не сможет уместиться даже на самом большом рекламном билборде, а также видео и аудио материалы, которые помогут пользователю современных мобильных технологий узнать больше информации о рекламируемом продукте или услуге. Все что потребуется владельцу смартфона, чтобы получить доступ к интересующим его данным, это свободный доступ в интернет и установить на свой мобильный телефон или планшет с камерой любое приложение для сканирования QR-кодов.
Идея Энди Джессена заключается в том, чтобы посетители его частной пивоварни смогли узнать больше о процессе пивоварения. Для этого он разместил на этикетках живого пива, сваренного в пивоварне Bonfire, изображения QR-кодов с уникальными рецептами его приготовления. Каждая банка пива имеет уникальный дизайн, чем привлекает внимание клиентов пивоварни, а QR-код на ней раскроет секрет создания пива, находящегося в ней, и предоставит возможность даже просмотреть видео ролик об этом в мини-версии.
Пивоварня Bonfire славится тем, что со дня ее открытия осенью 2010 года там было приготовлено 150 видов пива по собственным уникальным рецептам. И это не предел. Эта частная пивоварня готова представить своим клиентам раз в две недели новый вид пива, а также они постоянно работают над дизайном своей продукции. Четыре раза в год они выпускают шесть обновленных, улучшенных проектов того, какой вид будет иметь банка того или иного вида пива приготовленного в их броварне. 
Эксперты по рекламе уверенны, что изменяя внешний вид своей продукции и поместив на обновленный дизайн QR-код, владельцы пивоварни смогут привлечь больше внимания к своему товару и побудить покупателя приобрести его. Согласно исследованиям, QR-код также как и новый вид упаковки, невольно попадают в поле зрения потребителя, и соответственно у него появляется желание узнать больше о продукте. Разместив на банках пива рецепт его приготовления, пивоварня Bonfire хочет не только привлечь, но и удержать своего клиента. Для этого они готовы использовать возможности современных мобильных технологий и QR-коды лучший выбор для достижения такой цели. По словам Джессена он лично знаком с некоторыми поклонниками этого хмельного напитка, которые воспользовались предоставленной возможностью узнать секретный рецепт своего любимого напитка и попробовали приготовить его в домашних условиях.

Статьи по теме:

Как увеличить продажи в магазине – цветущий QR код «Дом.ru» развивает зону Wi-Fi в Ульяновске Microsoft прекратит разработку альтернативного QR-кодам сервиса Tag Новая марка из серии «XXI Олимпийские игры в Сочи» УКРАИНА - QR-код будет размещаться на 40% упаковки продукции к 2017 На украинской железной дороге билет с QR–кодом получил статус официального документа «Билайн» объявил о запуске проекта «QR-код в историю Ростова» Здания в Одессе снабдят QR-кодами В Симферополе на зданиях с историей появятся QR-коды «КП» изучила программы для смартфонов, которые помогут исследовать Москву самостоятельно