Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM

Компания ELE-COM, специализирующаяся на разработке и поставке инновационных сервисов, представила новое маркетинговое решение ВотКод для банков и торгово-сервисных предприятий.
Компания позиционирует решение в качестве нового канала коммуникации с клиентами для продвижения рекламного сообщения. Сервис ВотКод представляет собой инновационное запатентованное решение для банков, производственных, торговых компаний, и торгово-сервисных предприятий, использующее для связки с клиентом цифровой код, уникальный для каждого поставщика сервисов и товаров. Цифровой код сервиса ВотКод – число, состоящее из 3-5 знаков, благодаря чему код легче запоминается, записывается, вводится в строку браузера, передается потребителем своим родным или знакомым. ВотКод также можно перевести в форму QR-кода. Код можно разместить как на любом рекламном носителе, так и на самом продукте, а также на кассовом чеке, на сайте, визитной карточке, в периодическом издании, предъявлять при разговоре по телефону, в радиоэфире и т.п. По коду потребителю могут предоставляться как информационные сервисы, так и маркетинговые предложения. Наличие возможности подписки позволяет банку-владельцу кода предлагать клиентам подписываться на получение в реальном времени уведомлений, информации о сервисах, продуктах и проводимых акциях. С помощью мгновенных push-сообщений от банка клиенты смогут подписаться на обновления, новости, акции или события, которые опубликуете в новостной ленте на сайте или страницах социальной сетей. 
Разработчик называет также ряд преимуществ решения, среди которых то, что компания-владелец кода получает с данным решением только тех пользователей, которых заинтересовал ее продукт или сервис, а пользователь получает информацию только о том продукте, который ему интересен. Клиент сможет просмотреть рекламное сообщение тогда, когда ему удобно. Еще одно из преимуществ решения – предоставление владельцу кода возможности получать контактную информацию о клиентах, проявивших интерес к рекламируемым продуктам и услугам. Возможность обратной связи позволяет не потерять клиента, а, напротив, моментально отреагировать на его запрос или уже заявку. 
Интересным для банков, клиентская аудитория которых все более переходит к использованию сервисов ДБО, является, по мнению разработчика сервиса, и то обстоятельство, что ВотКод предоставляет банку-владельцу кода возможность перевода офлайн аудитории в онлайн, получая контакт пролонгированного действия. Для банка – владельца Кода также предоставляется сервис «точное измерение Код-кампании», которое помогает оценить эффективность проводимой рекламной кампании, определить профиль клиента и его потребности. 
Для потребителя, использующего ВотКод предоставленный банком, процесс использования сервиса выглядит следующим образом. Установив бесплатное приложение ВотКод, ему достаточно набрать привычным образом ##номер-Код на своем телефоне, или наговорить голосом, или набрать номер-код в приложении, или просканировать QR код, и он мгновенно попадает на промо-сайт компании. Таким образом, банку-владельцу кода не надо тратиться на разработку отдельного мобильного приложения, заниматься тестированием и поддержкой. 

Статьи по теме:

Туристы будут ориентироваться в Иркутске по QR-кодам E-num авторизация при помощи QR-кода Ханты-Мансийск наполнят QR-коды Критерии успеха и применимости QR-кода Точной даты появления QR-кодов на памятниках Феодосии пока нет Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути» Генерируем QR-код в своих приложениях. В Петербургском метро появилась QR-библиотека QR-код напомнит о долге Миниатюрное издание А. С. Пушкина «Евгений Онегин»!