Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

QR-коды появились на церквях в Киево-Печерской Лавре Миниатюрное издание А. С. Пушкина «Евгений Онегин»! Одесситы получили коммунальные платежки с QR-кодом Как увеличить продажи в магазине – цветущий QR код Фишинг: Новый тренд — переклейка QR кодов в общественных местах Точной даты появления QR-кодов на памятниках Феодосии пока нет Ханты-Мансийск наполнят QR-коды ЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА В КРЫМУ ОСНАСТЯТ QR-КОДОМ На выборах президента введут систему QR-кодов E-num авторизация при помощи QR-кода