Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

До конца июля в Екатеринбурге появятся 50 табличек с QR-кодами QR-коды на тротуарах Ипанемы в стиле португальской мозайки Виктор Рубцов продемонстрировал табличку с QR-кодом на двери своего кабинета QR-коды для сообщений о сбоях ядра Linux Барнаульский «Дом под шпилем»» теперь имеет свой QR-код На памятниках культуры Владикавказа появились QR-коды QR-код поможет урайцам лучше узнать свой город Здания в Одессе снабдят QR-кодами QR-код защищает велосипеды немецких студентов от угона QR-код как средство коммуникабельности