Месяц бесплатных ссылок

Компания WebEffector объявила о новой акции. В условиях непростой экономической ситуации на рынке она дарит один месяц продвижения усиленными ссылками своим заказчикам.

При пополнении баланса на некую сумму клиент сервиса получит в подарок такую же сумму на продвижение арендными ссылками в течение месяца. Те средства, которые он потратил для пополнения счета, можно будет пустить на другие услуги компании: заказать вечные ссылки или аудит, воспользоваться иными инструментами системы для продвижения сайта (улучшение поведенческих факторов, социальной активности) или услугами специалистов WebEffector. Также эти средства можно будет оставить на второй месяц продвижения арендными ссылками.

Для участия в акции пользователям необходимо:

1. Пройти к форме регистрации в системе по ссылке;

2. Ввести url-адрес сайта, который не продвигался в системе в 2015 году, регион продвижения и свой e-mail;

3. После создания кампании пополнить баланс на указанную сумму;

4. Получить от системы такую же сумму на продвижение арендными ссылками в течение месяца. Свои средства потратить на любые другие инструменты системы или оставить на второй месяц продвижения ссылками.

Все арендные ссылки, приобретенные по акции, будут усилены путем организации перехода живых пользователей по ссылкам, размещенным на площадках-донорах - дополнительный бонус от WebEffector.

Представители компании считают, что акция продемонстрирует эффект от комплексного подхода к вопросу раскрутки сайта. По их мнению, только все инструменты в совокупности могут послужить к сдвигам в позициях сайта и приблизить клиента к желаемому топу. Концентрация только на ссылках или любом другом аспекте оптимизации в современных реалиях к успеху не ведет, уверены специалисты WebEffector.

Статьи по теме:

Газета не для интернета Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" Google возвращается в прошлое SearchInform представила обновленный Worktime Monitor Google+ предлагает персональные адреса Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска В числе тройки популярных вредоносов, атакующих бизнес, — червь для Windows XP В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством