Критерии успеха и применимости QR-кода

Рассмотрим основные критерии, которые налагаются на среду, процесс, носитель и сам код для эффективного использования их в рекламе.

-   Время. Длительность контакта с QR-кодом (минимум 10-15 секунд для поиска и запуска приложения)

-   Расстояние. Достаточное расстояние и размер кода для оптического считывания (см. ниже расчеты)

-   Освещение. Должно быть достаточное освещение для распознавания. Некоторые QR-ридеры снабжены функцией «Свет» для преодоления этого ограничения (только не надо подсвечивать QR-код в спальном районе iPhone’ом).

-   Стабильность носителя. Крутящаяся или двигающаяся рекламная конструкция никак не способствует считыванию QR-кода, носитель должен быть зафиксирован.

-   Контрастность кода. Может быть любой цвет, но обязателен контраст между темными и светлыми квадратами.

-   Размер QR-кода. QR-коды не должны быть также слишком маленькими, минимальный размер для средней оптики 2,5*2,5 см, иначе сканирующие устройства не смогут сфокусироваться на коде и расшифровать его содержимое.

-   «Тихая зона». Один из критичных факторов для считывания кода — это широкие белые поля вокруг; размером в 4 минимальных модулю кода.

-   Call to action. Сопровождающий QR-код текст должен иметь четкий мотивирующий призыв к действию.

-   Ожидания. Должна быть четкая связь контента по ссылке и контекста размещения.

-   Охват. Изначально должен быть большой охват рекламного носителя, т.к. вирусное распространение этого инструмента низкое.

Статьи по теме:

"Rigas satiksme" внедряет новую систему информирования пассажиров на остановках – QR-коды Альфа-Банк запустил переводы по QR-коду Петербургские остановки предлагают оснастить транспортными QR-кодами До конца июля в Екатеринбурге появятся 50 табличек с QR-кодами Красивые QR-коды «Билайн» создал гид по Казанскому зоопарку QR-код на страже Steamless запускает платежную платформу Seqr с поддержкой NFC и QR-кодов в Румынии QR-кодированный Ярославль Новая марка из серии «XXI Олимпийские игры в Сочи»