Критерии успеха и применимости QR-кода
Рассмотрим основные критерии, которые налагаются на среду, процесс, носитель и сам код для эффективного использования их в рекламе.
- Время. Длительность контакта с QR-кодом (минимум 10-15 секунд для поиска и запуска приложения)
- Расстояние. Достаточное расстояние и размер кода для оптического считывания (см. ниже расчеты)
- Освещение. Должно быть достаточное освещение для распознавания. Некоторые QR-ридеры снабжены функцией «Свет» для преодоления этого ограничения (только не надо подсвечивать QR-код в спальном районе iPhone’ом).
- Стабильность носителя. Крутящаяся или двигающаяся рекламная конструкция никак не способствует считыванию QR-кода, носитель должен быть зафиксирован.
- Контрастность кода. Может быть любой цвет, но обязателен контраст между темными и светлыми квадратами.
- Размер QR-кода. QR-коды не должны быть также слишком маленькими, минимальный размер для средней оптики 2,5*2,5 см, иначе сканирующие устройства не смогут сфокусироваться на коде и расшифровать его содержимое.
- «Тихая зона». Один из критичных факторов для считывания кода — это широкие белые поля вокруг; размером в 4 минимальных модулю кода.
- Call to action. Сопровождающий QR-код текст должен иметь четкий мотивирующий призыв к действию.
- Ожидания. Должна быть четкая связь контента по ссылке и контекста размещения.
- Охват. Изначально должен быть большой охват рекламного носителя, т.к. вирусное распространение этого инструмента низкое.
QR-коды в туризме Как с помощью QR-кода увеличить число клиентов на 25%? МТС приобщит школьников Сахалина к искусству через QR-коды QR-код в рекламном бизнисе «Билайн» создал гид по Казанскому зоопарку На "туристических" улицах Москвы появились QR-указатели Точной даты появления QR-кодов на памятниках Феодосии пока нет QR-коды сводят с ума очки Google Glass В Каменском районе размещено 4 баннера с контактами главы администрации и QR-кодом На фуникулёре и арке Дружбы Народов появились QR-коды
Обратная связь