Критерии успеха и применимости QR-кода

Рассмотрим основные критерии, которые налагаются на среду, процесс, носитель и сам код для эффективного использования их в рекламе.

-   Время. Длительность контакта с QR-кодом (минимум 10-15 секунд для поиска и запуска приложения)

-   Расстояние. Достаточное расстояние и размер кода для оптического считывания (см. ниже расчеты)

-   Освещение. Должно быть достаточное освещение для распознавания. Некоторые QR-ридеры снабжены функцией «Свет» для преодоления этого ограничения (только не надо подсвечивать QR-код в спальном районе iPhone’ом).

-   Стабильность носителя. Крутящаяся или двигающаяся рекламная конструкция никак не способствует считыванию QR-кода, носитель должен быть зафиксирован.

-   Контрастность кода. Может быть любой цвет, но обязателен контраст между темными и светлыми квадратами.

-   Размер QR-кода. QR-коды не должны быть также слишком маленькими, минимальный размер для средней оптики 2,5*2,5 см, иначе сканирующие устройства не смогут сфокусироваться на коде и расшифровать его содержимое.

-   «Тихая зона». Один из критичных факторов для считывания кода — это широкие белые поля вокруг; размером в 4 минимальных модулю кода.

-   Call to action. Сопровождающий QR-код текст должен иметь четкий мотивирующий призыв к действию.

-   Ожидания. Должна быть четкая связь контента по ссылке и контекста размещения.

-   Охват. Изначально должен быть большой охват рекламного носителя, т.к. вирусное распространение этого инструмента низкое.

Статьи по теме:

QR-код на страже Какие QR-коды считывает камера iPhone в iOS 11 Памятники Мурманска закодируют Динамический QR-код и его применения на веб-сайтах. Фонд Altair Capital купил до 15% проекта мобильной коммерции Goodwin QR-коды появились на церквях в Киево-Печерской Лавре Возле одесского памятника вандалы вырвали QR-код весом 150 кг "Билайн" запустил проект "QR-код - интерактивный гид по Йошкар-Оле" Как с помощью QR-кода увеличить число клиентов на 25%? "Rigas satiksme" внедряет новую систему информирования пассажиров на остановках – QR-коды