QR-код как средство коммуникабельности

«Я люблю Нью-Йорк» — одна из самых банальных надписей на одежде. Будь она на футболке или бейсболке. Дизайнер Рич Уорд (Reec Ward) решил взглянуть на надписи на одежде, так сказать, с другого ракурса – с гиковского, и придумал футболку с QR-кодом. Как нетрудно догадаться, в данном квадратике закодированы слова «Я люблю Нью-Йорк».Если навести свой смартфон, распознающий QR-коды на такую футболку, можно легко считать надпись. Разумеется, закодировать таким образом можно что угодно – хоть ссылку на свой сайт.
От себя:таким образом можно смело заниматься рекламой себя(например указать код своей странички вконтакте одноклассниках и других соц.сетей) либо зарабатывать на том что носить футболку с кодом какой то определенной компании.

Статьи по теме:

QR-коды сводят с ума очки Google Glass ЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА В КРЫМУ ОСНАСТЯТ QR-КОДОМ Стартовал проект «Культурные коды нашего города» Как с помощью QR-кода увеличить число клиентов на 25%? Матричный QR-код повысит оперативность отгрузки продукции ОАО «ЧМК» Работа с QR-кодами в InDesign Тюменский архитектурно-строительный университет обзавелся QR-кодом QR-код – гид по истории Мурманска Фишинг: Новый тренд — переклейка QR кодов в общественных местах Как увеличить продажи в магазине – цветущий QR код