QR-код как средство коммуникабельности
«Я люблю Нью-Йорк» — одна из самых банальных надписей на одежде. Будь она на футболке или бейсболке. Дизайнер Рич Уорд (Reec Ward) решил взглянуть на надписи на одежде, так сказать, с другого ракурса – с гиковского, и придумал футболку с QR-кодом. Как нетрудно догадаться, в данном квадратике закодированы слова «Я люблю Нью-Йорк».Если навести свой смартфон, распознающий QR-коды на такую футболку, можно легко считать надпись. Разумеется, закодировать таким образом можно что угодно – хоть ссылку на свой сайт.
От себя:таким образом можно смело заниматься рекламой себя(например указать код своей странички вконтакте одноклассниках и других соц.сетей) либо зарабатывать на том что носить футболку с кодом какой то определенной компании.

QR-коды в туризме Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути» Самый большой QR-код в мире С Tele2 всегда есть повод выйти в Интернет МТС приобщит школьников Сахалина к искусству через QR-коды Альфа-Банк запустил переводы по QR-коду Петербургские остановки предлагают оснастить транспортными QR-кодами Критерии успеха и применимости QR-кода В Мурманске на памятниках появились QR-коды Узнать о долгах в режиме онлайн
Обратная связь