Как с помощью QR-кода увеличить число клиентов на 25%?
В последнее время мобильные технологии становятся «гвоздем программы» на всех главных мировых технологических конференциях, в том числе на CES (International Consumer Electronics Show). В начале года компания Samsung объявила о продаже 100 000 000 устройств Galaxy S, и в это же время продажи мобильных устройств во всем мире перевалили за отметку в 419 000 000 только по результатам первого квартала 2012 года.
Согласно последним исследованиям, число абонентов мобильной связи достигло 6 миллиардов, а в следующем году их станет больше, чем людей на планете Земля.
«Мобильная революция» затрагивает не только телефоны как таковые — по последним данным, 85% взрослых американцев, имеющих смартфоны, используют их гораздо универсальнее, нежели обычное средство связи.
Одна из наиболее динамично развивающихся ниш на рынке мобильных технологий — мобильный шоппинг. Теперь клиенты могут найти всю информацию о компании, о проходящих акциях и даже делать покупки без посещения магазина. Мобильные технологии дали потребителям возможность купить то, что они хотят, и когда они хотят, «прямо с ладони» — просто включив смартфон.
Для бизнеса возможности, открываемые мобильным миром, представляют собой «палку о двух концах». С одной стороны — практически безграничный потенциал прироста клиентов кружит голову. Действительно, каждый человек со смартфоном — ваш потенциальный клиент. С другой стороны, привлечь клиента «на ходу», «зацепить его за живое» всего за несколько секунд и сделать это корректно, без навязчивого вмешательства в личное пространство — задача непростая. Как быть?
Каждый охотник желает знать, или Как «зацепить» клиента
Целевые страницы, адаптированные под мобильные устройства, приложения для мобильных, а также email и sms-маркетинг — вот самые простые примеры того, как бизнес использует современные технологии.
Другой вид технологий уже появился везде: на рекламных щитах, в журналах, газетах, на витринах, и даже... на кладбищах. Конечно же, мы говорим о QR-кодах.
QR-код: связь реального и виртуальногоQR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) - новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии...4 примера удачного использования QR-кодов в реальных маркетинговых стратегияхМобильные технологии основаны на немедленном привлечении клиентов, «на ходу». Если ключевой элемент рекламного сообщения не бросается в глаза, ваши потенциальные клиенты просто пройдут мимо.
«Билайн» создал гид по Казанскому зоопарку QR-код в рекламном бизнисе Kinect в Xbox One будет читать QR-коды На столичных велосипедных стоянках появятся QR-коды На памятниках культуры Владикавказа появились QR-коды Нанесение QR-кодов на памятники архитектуры привлечет туристов и любителей истории – эксперт Самый большой QR-код в мире «КП» изучила программы для смартфонов, которые помогут исследовать Москву самостоятельно Школьник сделал QR-код из конструктора LEGO Примеры неправильного использования QR-кодов
Обратная связь