Сувенир - зозулица
Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.
В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.
QR код «Дендрария». В знаменитом сочинском парке появились электронные гиды Визитка-тату QR-код расскажет об Омске QR-код – гид по истории Мурманска Использование QR-кода на билетах железнодорожных и авиакомпаний. Чехлы Findables с QR-кодами помогут найти владельцев потерянных смартфонов Тюменский архитектурно-строительный университет обзавелся QR-кодом Современную электронную "жалобную книгу" внедряют в Астраханской области Тюменцы чаще всего «раскодируют» городскую Набережную Достопримечательности Биробиджана закодируют
Обратная связь