Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Примеры неправильного использования QR-кодов Памятники Мурманска закодируют "Rigas satiksme" внедряет новую систему информирования пассажиров на остановках – QR-коды Возле одесского памятника вандалы вырвали QR-код весом 150 кг Рекламный QR-код на бананах Визитка-тату QR-кодированный Дубай Фишинг: Новый тренд — переклейка QR кодов в общественных местах "Билайн" запустил проект "QR-код - интерактивный гид по Йошкар-Оле" QR-коды на тротуарах Ипанемы в стиле португальской мозайки