Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути» QR-коды помогут совершать экскурсию по историческим местам Улан-Удэ Какие QR-коды считывает камера iPhone в iOS 11 Приставы Тверской области разработали штрих-код для должников Примеры неправильного использования QR-кодов QR-код на Mercedes-Benz На архитектурных памятниках Керчи появятся QR-коды В Уфе реализуется проект QR – код Генерируем QR-код в своих приложениях. Чем опасны QR-коды