Сувенир - зозулица
Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.
В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.
Фонд Altair Capital купил до 15% проекта мобильной коммерции Goodwin Матричный QR-код повысит оперативность отгрузки продукции ОАО «ЧМК» Туристы будут ориентироваться в Иркутске по QR-кодам Примеры неправильного использования QR-кодов Первая монета с QR-кодом Петербургские остановки предлагают оснастить транспортными QR-кодами Протоколы выборов в Госдуму будут защищены QR кодами Точной даты появления QR-кодов на памятниках Феодосии пока нет QR-код поможет узнать о подвиге Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути»
Обратная связь