Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Тюменский лицей оснастили QR-кодом Нужны ли QR коды? Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM QR-коды на пивных банках пивоварни Bonfire раскроют уникальные рецепты К тюменскому проекту QR-город присоединился Нижний Новгород На выборах президента введут систему QR-кодов ПриватБанк разместил QR-код на своем логотипе Воздушную гавань Тюмени оснастили табличкой с собственным шифром в рамках проекта «QR-город» Фишинг: Новый тренд — переклейка QR кодов в общественных местах На памятнике С. М. Кирову появится QR-код