Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Воздушную гавань Тюмени оснастили табличкой с собственным шифром в рамках проекта «QR-город» Нужны ли QR коды? На фуникулёре и арке Дружбы Народов появились QR-коды McDonald's Использование QR-кода на билетах железнодорожных и авиакомпаний. Сургутская городская поликлиника №1 ввела QR-код для записи к врачу Разработчики компании «FACILICOM» создали систему обходов контрольных точек зданий на основе QR-кодов. QR-коды на пивных банках пивоварни Bonfire раскроют уникальные рецепты Летом в центре Ульяновска могут появиться QR-коды На памятниках Талдыкоргана появятся QR-коды