Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Одесситы получили коммунальные платежки с QR-кодом Динамический QR-код и его применения на веб-сайтах. Миниатюрное издание А. С. Пушкина «Евгений Онегин»! «Дом.ru» развивает зону Wi-Fi в Ульяновске На доме освободителя Мелитополя установили звезду с QR-кодом QR-коды отмечают годовщину по-тюменскипавловск-Камчатский, Челябинск, Нижний Новгор QR-код – гид по истории Мурманска На украинской железной дороге билет с QR–кодом получил статус официального документа Самый большой QR-код в мире Достопримечательности Биробиджана закодируют