Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

QR-код на значимых объектах в Тюмени Альфа-Банк запустил переводы по QR-коду QR-коды на пивных банках пивоварни Bonfire раскроют уникальные рецепты QR-коды для сообщений о сбоях ядра Linux Самый большой QR-код в мире QR-retail: виртуальная витрина заменит обычные баннеры QR-коды отмечают годовщину по-тюменскипавловск-Камчатский, Челябинск, Нижний Новгор Воздушную гавань Тюмени оснастили табличкой с собственным шифром в рамках проекта «QR-город» «Билайн» создал гид по Казанскому зоопарку QR-коды сводят с ума очки Google Glass