Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Школьник сделал QR-код из конструктора LEGO С Tele2 всегда есть повод выйти в Интернет QR-коды для сообщений о сбоях ядра Linux МТС приобщит школьников Сахалина к искусству через QR-коды QR-код экскурсия в музее-панораме «Сталинградская битва» Тюменский архитектурно-строительный университет обзавелся QR-кодом Критерии успеха и применимости QR-кода Тюмень. Новая табличка с QR-кодом установлена на площади Единства и Согласия в Тюмени. Альфа-Банк запустил переводы по QR-коду В Каменском районе размещено 4 баннера с контактами главы администрации и QR-кодом