Сувенир - зозулица
Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.
В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.
QR-retail: виртуальная витрина заменит обычные баннеры Будь в курсе! Сохрани QR-код радиостанции "Макс-FM" в Сочи! Оформление магазина в Японии с помощью QR-кода. QR-коды появились на церквях в Киево-Печерской Лавре Разработчики компании «FACILICOM» создали систему обходов контрольных точек зданий на основе QR-кодов. QR-код на Mercedes-Benz Тюменский архитектурно-строительный университет обзавелся QR-кодом В Мурманске на памятниках появились QR-коды Матричный QR-код повысит оперативность отгрузки продукции ОАО «ЧМК» Новый лекарственный штрих-код – подделка невозможна!
Обратная связь