Сувенир - зозулица
Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.
В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.
Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.
Звезда с QR-кодом появилась на доме участницы Курской дуги в Тюмени Критерии успеха и применимости QR-кода Разработчики компании «FACILICOM» создали систему обходов контрольных точек зданий на основе QR-кодов. QR-код поможет узнать о подвиге QR-коды на пивных банках пивоварни Bonfire раскроют уникальные рецепты ЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА В КРЫМУ ОСНАСТЯТ QR-КОДОМ Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM Какие QR-коды считывает камера iPhone в iOS 11 На фуникулёре и арке Дружбы Народов появились QR-коды В Израиле IQ студентов проверяют с помощью QR кода
Обратная связь