Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Бесплатную электронную библиотеку разместили на площади Рынок во Львове Steamless запускает платежную платформу Seqr с поддержкой NFC и QR-кодов в Румынии QR-код экскурсия в музее-панораме «Сталинградская битва» На памятнике С. М. Кирову появится QR-код Ханты-Мансийск наполнят QR-коды Виктор Рубцов продемонстрировал табличку с QR-кодом на двери своего кабинета «Билайн» объявил о запуске проекта «QR-код в историю Ростова» QR код «Дендрария». В знаменитом сочинском парке появились электронные гиды Findables выпустила чехлы для iPhone 5 и iPad mini с QR-кодом QR-код напомнит о долге