Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Как с помощью QR-кода увеличить число клиентов на 25%? Media Markt открывает виртуальную торговлю в московском метро QR-код: способ платежа и инструмент маркетинга – два в одном Привязка телефона к аккаунту и авторизация сканированием QR кода QR-коды отмечают годовщину по-тюменскипавловск-Камчатский, Челябинск, Нижний Новгор Примеры неправильного использования QR-кодов QR-retail: виртуальная витрина заменит обычные баннеры ЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА В КРЫМУ ОСНАСТЯТ QR-КОДОМ Матричный QR-код повысит оперативность отгрузки продукции ОАО «ЧМК» Генерируем QR-код в своих приложениях.