Сувенир - зозулица
Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.
В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.
Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.
Миниатюрное издание А. С. Пушкина «Евгений Онегин»! Достопримечательности Биробиджана закодируют В Симферополе на зданиях с историей появятся QR-коды Виктор Рубцов продемонстрировал табличку с QR-кодом на двери своего кабинета McDonald's QR-коды отмечают годовщину по-тюменскипавловск-Камчатский, Челябинск, Нижний Новгор Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути» Новороссийские достопримечательности снабдят QR-кодами QR-код в прессе «Дом.ru» развивает зону Wi-Fi в Ульяновске
Обратная связь