Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

Ханты-Мансийск наполнят QR-коды Памятники Мурманска закодируют С Tele2 всегда есть повод выйти в Интернет "Saint-Gobain": WEBER-VETONIT Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM Протоколы выборов в Госдуму будут защищены QR кодами УКРАИНА - QR-код будет размещаться на 40% упаковки продукции к 2017 E-num авторизация при помощи QR-кода Findables выпустила чехлы для iPhone 5 и iPad mini с QR-кодом В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов