Сувенир - зозулица

Стоит отметить, что в связи с широкими маркетинговыми возможностями QR-кодов, которые далеко не исчерпаны, они получают все большее распространение в рекламной отрасли. И за примерами далеко ходить не придется. Так, на прошедшем в прошлом году в Украине и Польше Чемпионате мира по футболу их применяли не только в наружной рекламе, но и для оснащения рекламных сувениров.

В частности, QR-код появился на одном из главных украинских аутентичных сувениров - зозулице, которая представляет собой созданную согласно древним традициям глиняную музыкальную игрушку-птицу.

Считав смартфоном изображение, размещенное на прикрепленном к изделию шнурке, можно было перейти на специально созданный для зарубежных гостей мундиаля сайт о Киеве. Интернет-ресурс помогал иностранцам лучше ориентироваться в городе, содержал информацию о расположении сувенирных магазинов, ресторанов, гостиниц, а также исторические справки.

Статьи по теме:

На украинской железной дороге билет с QR–кодом получил статус официального документа «КП» изучила программы для смартфонов, которые помогут исследовать Москву самостоятельно Достопримечательности Биробиджана закодируют Возле одесского памятника вандалы вырвали QR-код весом 150 кг Фишинг: Новый тренд — переклейка QR кодов в общественных местах Тюменский лицей оснастили QR-кодом Новая марка из серии «XXI Олимпийские игры в Сочи» Steamless запускает платежную платформу Seqr с поддержкой NFC и QR-кодов в Румынии E-num авторизация при помощи QR-кода QR-код в прессе