Coca-Cola добавила эмоций в URL
Coca-Cola Puerto Rico создала счастливые URL-адреса с использованием emoji. Кампания запущена в интернете и поддержана традиционными медиа вроде наружной рекламы. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где привычные всем символы заменены на смайлы. Попробовать можно на промо-сайте Emoticoke.com.
В агентстве EJE DDB cообщили, что выбрали домен Самоа .ws из-за его совместимости с emoji. С доменами вроде .com, .net, and .org такой «фокус» не пройдет. Креаторы предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile (Мы улыбаемся). Целью кампании является охват молодой аудитории, для которой язык смайликов стал вторым после родного.
В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня Турция заблокировала доступ к Twitter Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js Новый Skype мешает передачи URL-адресов Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим А у Роскомнадзора реально отсудить деньги за блокировку сайта? Роскомнадзор внес в черный список 46 тысяч ссылок на сайты Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией
Обратная связь