Coca-Cola добавила эмоций в URL

Coca-Cola Puerto Rico создала счастливые URL-адреса с использованием emoji. Кампания запущена в интернете и поддержана традиционными медиа вроде наружной рекламы. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где привычные всем символы заменены на смайлы. Попробовать можно на промо-сайте Emoticoke.com.

В агентстве EJE DDB cообщили, что выбрали домен Самоа .ws из-за его совместимости с emoji. С доменами вроде .com, .net, and .org такой «фокус» не пройдет. Креаторы предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile (Мы улыбаемся). Целью кампании является охват молодой аудитории, для которой язык смайликов стал вторым после родного.

Статьи по теме:

Google выпустил Редактор AdWords 11.1 Роскомнадзор временно заблокировал три сайта за экстремизм В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией Цифра дня: Сколько ссылок удалил Google по запросам европейцев о "праве на забвение"? 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня Разработан сервис для разоблачения новостей-«уток» Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми Латвию атакует банковский троянец