Coca-Cola добавила эмоций в URL

Coca-Cola Puerto Rico создала счастливые URL-адреса с использованием emoji. Кампания запущена в интернете и поддержана традиционными медиа вроде наружной рекламы. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где привычные всем символы заменены на смайлы. Попробовать можно на промо-сайте Emoticoke.com.

В агентстве EJE DDB cообщили, что выбрали домен Самоа .ws из-за его совместимости с emoji. С доменами вроде .com, .net, and .org такой «фокус» не пройдет. Креаторы предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile (Мы улыбаемся). Целью кампании является охват молодой аудитории, для которой язык смайликов стал вторым после родного.

Статьи по теме:

Интернет вырос на треть за минувший год За обнаружение «дыры» в Gmail, раскрывшей полмиллиарда адресов, Google заплатил $500 Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Адресная строка: страдает, но не прощается! Google представил инструмент борьбы с воровством контента Появилась новая угроза для Android-устройств в России Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний Новый вирус турецких хакеров заразил более 800 тысяч пользователей Facebook Google выпустил антивирус для компьютеров Apple Google будет обрезать «хвосты» URL