Coca-Cola добавила эмоций в URL
Coca-Cola Puerto Rico создала счастливые URL-адреса с использованием emoji. Кампания запущена в интернете и поддержана традиционными медиа вроде наружной рекламы. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где привычные всем символы заменены на смайлы. Попробовать можно на промо-сайте Emoticoke.com.
В агентстве EJE DDB cообщили, что выбрали домен Самоа .ws из-за его совместимости с emoji. С доменами вроде .com, .net, and .org такой «фокус» не пройдет. Креаторы предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile (Мы улыбаемся). Целью кампании является охват молодой аудитории, для которой язык смайликов стал вторым после родного.
Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска Газета не для интернета Как показать полный URL-адрес веб-сайта в Safari на OS X Yosemite Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Онлайн конвертер YouTube в MP3 Google выпустил антивирус для компьютеров Apple Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект А у Роскомнадзора реально отсудить деньги за блокировку сайта? Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Браузер Opera дебютирует на программной платформе Nokia X
Обратная связь