Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) не рекомендует вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. Об этом он заявил в обсуждении на форуме Google Webmaster Help.
«Обычно я рекомендую избегать специальных символов, таких как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п., в URL-адресах. URL-ы такого рода зачастую сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (когда они публикуются на форумах или в других местах), и Google может некорректно распознавать их во время парсинга текстового контента с целью поиска новых URL-ов. Когда эти URL-ы включены в файл Sitemap, они работают нормально. Однако когда поисковые роботы пытаются распознать URL во время сканирования HTML или текстовых страниц, результат может быть некорректным – и это нормальная ситуация, поскольку Google видит их через обычные ссылки и файл Sitemap», - пояснил Мюллер.
При этом наиболее распространённой проблемой является использование в URL-ах пробелов. Запятые, точки с запятой и двоеточия встречаются намного реже.
Напомним, что в тегах title Google не возражает против использования вертикальной черты и запятой.
«Помимо использования специальных символов в URL важно учитывать их длину и формат написания. К примеру, в случае site.ru/catalog/kotly/gazovye-kotly/gazovye-kotly-nastennye/ и Site.ru/catalog/kotly/gazovye/nastennye/ лучше выбрать второй вариант, потому что он короче. В случае site.ru/catalog/category_id=3/subcategory_id=24/ и site.ru/catalog/kotly/gazovye/ также предпочтительнее второй вариант, потому что эта ссылка позволяет посетителю сайта понять, на какой странице он находится. Кроме того, URL содержит ключевые слова, что положительно сказывается на ранжировании страниц сайта», – комментирует рекомендацию Google с позиции практика Алексей Леонтьев, руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com
«Ростелеком» будет блокировать веб-сайты используя DPI Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний Opera 21 всегда показывает полный URL В числе тройки популярных вредоносов, атакующих бизнес, — червь для Windows XP Рейтинг информационных угроз за август Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Операторы связи разблокировали ЖЖ Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией
Обратная связь