Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) не рекомендует вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. Об этом он заявил в обсуждении на форуме Google Webmaster Help.
«Обычно я рекомендую избегать специальных символов, таких как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п., в URL-адресах. URL-ы такого рода зачастую сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (когда они публикуются на форумах или в других местах), и Google может некорректно распознавать их во время парсинга текстового контента с целью поиска новых URL-ов. Когда эти URL-ы включены в файл Sitemap, они работают нормально. Однако когда поисковые роботы пытаются распознать URL во время сканирования HTML или текстовых страниц, результат может быть некорректным – и это нормальная ситуация, поскольку Google видит их через обычные ссылки и файл Sitemap», - пояснил Мюллер.

При этом наиболее распространённой проблемой является использование в URL-ах пробелов. Запятые, точки с запятой и двоеточия встречаются намного реже.

Напомним, что в тегах title Google не возражает против использования вертикальной черты и запятой.

«Помимо использования специальных символов в URL важно учитывать их длину и формат написания. К примеру, в случае site.ru/catalog/kotly/gazovye-kotly/gazovye-kotly-nastennye/ и Site.ru/catalog/kotly/gazovye/nastennye/ лучше выбрать второй вариант, потому что он короче. В случае site.ru/catalog/category_id=3/subcategory_id=24/ и site.ru/catalog/kotly/gazovye/ также предпочтительнее второй вариант, потому что эта ссылка позволяет посетителю сайта понять, на какой странице он находится. Кроме того, URL содержит ключевые слова, что положительно сказывается на ранжировании страниц сайта», – комментирует рекомендацию Google с позиции практика Алексей Леонтьев, руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com

Статьи по теме:

Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Google представил инструмент борьбы с воровством контента Как Google обрабатывает в выдаче страницы с ошибками 404 и 410 За обнаружение «дыры» в Gmail, раскрывшей полмиллиарда адресов, Google заплатил $500 В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Газета не для интернета