Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире. Эта версия содержит больше функций из веб-интерфейса, что существенно облегчает управление аккаунтом AdWords. Обновление включает в себя полную поддержку ярлыков, обновленных URL, объявлений только с номером телефона, рекламу в мобильных приложениях и многое другое.

Ярлыки позволяют быстро группировать объявления нужным образом. Они создаются в общей библиотеке, после чего их можно добавить в любую кампанию, группу объявлений, объявление или ключевое слово. Затем можно выполнить фильтрацию по одному или нескольким ярлыкам.
В Редакторе теперь поддерживаются обновленные URL и управление отслеживанием. Целевые URL, как и раньше, можно менять в панели редактирования. Конечные URL теперь доступны на вкладке «Варианты URL» той же панели. Объявления можно обновлять, сохраняя накопленную статистику.

В Редакторе AdWords теперь можно создавать объявления только с номером телефона и управлять ими в панели редактирования.

У рекламодателей появилась возможность настраивать таргетинг на мобильные приложения и магазины приложений, используемые целевой аудиторией. Существует возможность исключения определенных приложений.

В последней версии Редактора AdWords разработчики улучшили окно поиска и усовершенствовали пользовательский интерфейс. Полная информация обо всех новых функциях доступна в Справочном центре.

В конце прошлого года вышла версия Редактора AdWords 11.0 – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году.

Статьи по теме:

Турция заблокировала доступ к Twitter Интернет вырос на треть за минувший год Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Opera 21 всегда показывает полный URL Как Google обрабатывает в выдаче страницы с ошибками 404 и 410 Google+ предлагает персональные адреса Forget.me поможет вам быть забытыми онлайн Рейтинг информационных угроз за август Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer