Примеры неправильного использования QR-кодов
Желание быть в тренде новых технологий, используя QR-коды, часто приводит к нелепым результатам. Иногда виновата простота изготовления QR-кода и непонимание задач, которые он может решить. Но, для маркетинговых кампаний это странно. Следствие ли это отсутствия специалистов по рекламе или отсутствия у них мозга никто не знает. А впрочем, смотрите на примеры.
QR-коды на движущихся объектах транспорта.
Cокращают в разы количество считываний и не способствуют безопасности на дорогах.


QR-коды с надписями вводящими в заблуждение.
К примеру, надпись: «Используйте ваш телефон Спринт для сканирования кода». «Спринт» — это оператор.Или код, содержащий совершенно не то, что ожидается.К примеру, значок фейсбука не имеет ничего общего к содержанию кода.

QR-коды дающие обратный эффект.
Чтобы сделать такую рекламу с QR-кодом, нужно достаточно постараться, тем не менее, есть примеры.Призыв против жесткого обращения с животным в виде QR-кода на собаке выглядит жестковато.Или, странное предложение посмотреть видео про карманников на дорогом смартфоне стоя на платформе в метро. Тем самым, предоставив этим же карманникам свободу действий.Еще пример - вместо размещения карты, предлагается посмотреть эту самую карту через смартфон.Или, довольно неаппетитно выглядящий QR-код на тарелке.



ПриватБанк разместил QR-код на своем логотипе Сувенир - зозулица Памятники Мурманска закодируют Новый маркетинговый сервис для банков – ВотКод - представлен компанией ELE-COM На памятниках культуры Владикавказа появились QR-коды Чем опасны QR-коды Нанесение QR-кодов на памятники архитектуры привлечет туристов и любителей истории – эксперт Грузия включается в проект «Коридора Черноморского шелкового пути» Новый лекарственный штрих-код – подделка невозможна! Анапа участвует в Федеральной программе «Открытый город», в рамках которой на зданиях курорта разместят белые и цветные QR-коды.
Обратная связь