Примеры неправильного использования QR-кодов

Желание быть в тренде новых технологий, используя QR-коды, часто приводит к нелепым результатам. Иногда виновата простота изготовления QR-кода и непонимание задач, которые он может решить. Но, для маркетинговых кампаний это странно. Следствие ли это отсутствия специалистов по рекламе или отсутствия у них мозга никто не знает. А впрочем, смотрите на примеры.

QR-коды на движущихся объектах транспорта.

Cокращают в разы количество считываний и не способствуют безопасности на дорогах.

 

QR-коды с надписями вводящими в заблуждение.

К примеру, надпись: «Используйте ваш телефон Спринт для сканирования кода». «Спринт» — это оператор.Или код, содержащий совершенно не то, что ожидается.К примеру, значок фейсбука не имеет ничего общего к содержанию кода.

 

QR-коды дающие обратный эффект.


 Чтобы сделать такую рекламу с QR-кодом, нужно достаточно постараться, тем не менее, есть примеры.Призыв против жесткого обращения с животным в виде QR-кода на собаке выглядит жестковато.Или, странное предложение посмотреть видео про карманников на дорогом смартфоне стоя на платформе в метро. Тем самым, предоставив этим же карманникам свободу действий.Еще пример - вместо размещения карты, предлагается посмотреть эту самую карту через смартфон.Или, довольно неаппетитно выглядящий QR-код на тарелке.

Статьи по теме:

Media Markt открывает виртуальную торговлю в московском метро Красивые QR-коды «Билайн» объявил о запуске проекта «QR-код в историю Ростова» В Уфе реализуется проект QR – код Steamless запускает платежную платформу Seqr с поддержкой NFC и QR-кодов в Румынии QR-кодированный Дубай QR-код в ПриватБанке Новая марка из серии «XXI Олимпийские игры в Сочи» Нанесение QR-кодов на памятники архитектуры привлечет туристов и любителей истории – эксперт Летом в центре Ульяновска могут появиться QR-коды