QR-retail: виртуальная витрина заменит обычные баннеры
Теперь купить любой товар будет можно, находясь, на остановке, в подземке или парке. В России пример корейских коллег с QR-маркетом в общественных местах реализовывает компания i-Free.
Маркетологи британской компании-ритейлера Tesco продемонстрировали по-настоящему творческий, «революционный» подход к вопросу применения QR-кодов и мобильных целевых страниц в веб-маркетинге. Руководство сети продовольственных магазинов Tesco поставило перед собой весьма амбициозную задачу: стать № 1 на рынке Южной Кореи, но без увеличения количества магазинов. На вопрос «Как это сделать?», маркетологи Tesco дали гениальный в своей простоте и неожиданности ответ: «С помощью QR-кодов и мобильных целевых страниц!».
На станциях метрополитена были размещены стенды с плакатами, изображающими товары Tesco, причем каждому товару соответствовал свой QR-код, перенаправлявший пользователя на целевую страницу данного товара. В сумме целевые страницы образуют собой гигантский виртуальный аналог супермаркетов Tesco.
В России инновационные аналоги супермаркетов реализует компания i-Free. Теперь, благодаря сервису QR-retail, в ожидании транспорта пассажир может выбрать и оплатить – пользуясь специальным мобильным приложением – любой понравившийся продукт, предлагаемый магазином. Массовое увеличение точек продаж подобным способом реализует сильнейшую конкуренцию с интернет-магазинами и розничными точками. В ближайшее время QR-retail станет одним из самых популярных сервисов для розничных продаж для любой отрасли.
QR-код: способ платежа и инструмент маркетинга – два в одном В центре Нижнего Новгорода появились странные знаки QR-код расскажет об Омске Матричный QR-код повысит оперативность отгрузки продукции ОАО «ЧМК» Красивые QR-коды С Tele2 всегда есть повод выйти в Интернет QR-коды для сообщений о сбоях ядра Linux Звезда с QR-кодом появилась на доме участницы Курской дуги в Тюмени QR-код поможет узнать о подвиге QR-код может заменить посадочный талон на самолет
Обратная связь