Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга?
Через так называемые «темные» социальные каналы люди в два раза чаще делятся контентом, чем на Facebook — и 91% из нас используют их регулярно.Такие данные приводятся в новом исследовании, проведенном среди 9000 респондентов компанией RadiumOne: The Light and Dark of Social Sharing (Свет и Тьма шэринга в соцсетях).
Шэринг — это процесс, в котором пользователи делятся с кем-то интересным им контентом. «Темный» шэринг — деятельность, которая является невидимой для традиционной аналитики, потому что происходит по электронной почте или через сервисы мгновенных сообщений, в обход механизмов обмена на веб-странице.
59% всего интернет-шэринга осуществляется с помощью этих «темных» каналов, всего 31% приходится на Facebook — самую популярную соцсеть мира. Все остальные каналы шэринга в соцсетях в интернете вместе занимают крошечные 10% от общей цифры. В сравнении, это конечно делает Facebook настоящим титаном среди соцмедиа.«Темный» шэринг является «одним из самых ценных источников проникновения в суть данных», считает генеральный директор RadiumOne Билл Лонерган, и «имеет потенциал дать брендам огромное конкурентное преимущество».
Исследование, в котором также использовались данные более 900 миллионов веб-пользователей, говорит, что 91% американцев регулярно обмениваются информацией с помощью механизмов «темного» шэринга, а почти каждый третий — 27% — пользуются только им, никогда не используя Facebook или Twitter.
«Темы, наиболее часто обсуждаемые через «темные» социальные каналы, больше подходят для беседы один на один: искусство и развлечения (80%), карьера (78%) и поездки (78%)», — говорят в RadiumOne. «Наоборот, темы наиболее обсуждаемые через каналы соцсетей, подходят для обсуждения в формате «один со многими собеседниками»: домашние животные (84%), семья и воспитание детей (63%) и недвижимость (55%)».Как и следовало ожидать, чем старше люди, тем больше они делятся контентом с помощью «темного» шэринга. Всего 19% людей в возрасте от 16 до 34 регулярно шэрят информацию «втемную», а в возрастном сегменте 55+ уже 46% веб-пользователей делают это по электронной почте или через мессенджеры.Доступ к «темному» шэрингу — мечта маркетологов и продавцов любой крупной компании. Он даст более богатую и более точную информацию для рекламодателей и брендов — окончательно убивая приватность в Сети.
Как они могут это сделать?
Встроив сервисы коротких URL, которые предлагают фирменные URL — говорит RadiumOne и включив их в кнопки шэринга на вашем сайте. Когда пользователи делятся через компактный URL, этот клик становится отслеживаемым, предоставляя ценную информацию.По данным исследования, в Сан-Франциско производитель шоколада Ghirardelli реализовал именно эту технологию и обнаружил, что 84% всего шэринга о компании идет через «темные» каналы. Это позволило компании лучше понять своих клиентов — и сделать таргетинг дешевле в последующих рекламных кампаниях.
Google убрала более 170 тысяч ссылок по “праву быть забытым” Операторы связи разблокировали ЖЖ Google будет обрезать «хвосты» URL Новый вирус турецких хакеров заразил более 800 тысяч пользователей Facebook Разработан сервис для разоблачения новостей-«уток» Публикации в СМИ Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах В числе тройки популярных вредоносов, атакующих бизнес, — червь для Windows XP Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js Рейтинг информационных угроз за август
Обратная связь