Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации
Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.
Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.
В Safari обнаружена уязвимость, позволяющая осуществить подмену URL-адреса Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js McAfee получила сертификат ФСТЭК на средство проверки входящего и исходящего веб-трафика Web Gateway Firefox будет предупреждать своих пользователей о «поддельной» выдаче Что делать, если Googlebot не может получить доступ к сайту? Появилась новая угроза для Android-устройств в России В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок
Обратная связь