Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации

Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.

Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.

Статьи по теме:

Coca-Cola добавила эмоций в URL Месяц бесплатных ссылок Forget.me поможет вам быть забытыми онлайн Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND Google накрыла волна запросов на удаление ссылок на пиратский контент. Ежеминутно компания получает 1500 таких требований. Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми «Республика» предлагает молодым людям читать книги в виде URL-линков Google занялась регистрацией доменов