Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации

Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.

Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.

Статьи по теме:

За обнаружение «дыры» в Gmail, раскрывшей полмиллиарда адресов, Google заплатил $500 Google+ предлагает персональные адреса 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Злоумышленники активно эксплуатируют уязвимость в BIND Рейтинг информационных угроз за август Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Операторы связи разблокировали ЖЖ Компания Opera, выпустившая осенью прошлого года минималистичный браузер Coast для планшетников Apple, адаптировала приложение для iPhone. Обозреватель включает в себя экспресс-панель Speed Dial для быстрого доступа к сайтам, синхронизацию с iPad-версией