Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации

Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.

Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.

Статьи по теме:

Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? YouTube оказался беззащитен против ASCII-порнографии Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Пензенские депутаты предлагают закрывать сайты с пропагандой наркотиков по URL-адресу В Safari обнаружена уязвимость, позволяющая осуществить подмену URL-адреса Месяц бесплатных ссылок Firefox будет предупреждать своих пользователей о «поддельной» выдаче Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня В российском сегменте интернета могут ужесточить фильтрацию контента