Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации

Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.

Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.

Статьи по теме:

Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством Газета не для интернета Студент написал более 100 троянов за два года В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Firefox будет предупреждать своих пользователей о «поддельной» выдаче 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Разработан сервис для разоблачения новостей-«уток» Баг Chrome № 1 Рейтинг информационных угроз за август