Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации
Под результатом поисковой выдачи, помимо голубой URL-ссылки на страницу, появится серая ссылка, при нажатии на которую раскроется окошко с краткой информацией о веб-ресурсе или его владельце.Интернет-компания Google добавит информацию из семантической базы Knowledge Graph к результатам в поисковой выдаче — в результате, помимо ссылки на определенный сайт, пользователь сможет увидеть краткую информацию об этом интернет-ресурсе еще до перехода на него, сообщает Digit.ru.
Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос. Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае 2012 года. Однако до сих пор его работа, в основном, проявлялась в появлении информационных блоков о предмете запроса в правой части страницы.
SearchInform представила обновленный Worktime Monitor 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Латвию атакует банковский троянец Исследователи предупреждают о новом способе интернет-мошенничества Публикации в СМИ «Ростелеком» будет блокировать веб-сайты используя DPI Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию В соцсети «Вконтакте» появился официальный аккаунт Google Google выпустил Редактор AdWords 11.1 Проверить индексацию сайта в Яндекс.Вебмастере теперь невозможно
Обратная связь