Новый вирус турецких хакеров заразил более 800 тысяч пользователей Facebook
В Интернете появился новый вирус, который выдает себя за видео, якобы выложенное от имени друзей в Facebook. От действия хакеров пострадали уже более 800 тысяч пользователей.
Пользователям Facebook угрожает новый опасный вирус. Вредоносная программа маскируется под видео, якобы выложенное друзьями в соцсеть.
Ссылка на вирус приходит в электронном письме или личном сообщении в Facebook, уведомляющим, что кто-то отметил человека на видео. После перехода по незнакомому URL-адресу пользователя просят скачать «плагин» для браузера, чтобы можно было посмотреть ролик. После того как вредоносное ПО попадет на компьютер, злоумышленники получают доступ к любой информации, хранящейся в браузере, в том числе аккаунтам и паролям в Facebook, Twitter и других соцсетях, собщает сайт Vesti.
Избавиться от «расширения» не так легко, т.к. оно блокирует доступ к настройкам браузера и запрещает переходить на сайты антивирусных компаний. По мнению исследователей, которые судят по комментариям в коде, вирус создали хакеры из Турции.
Распространяется он довольно быстро — со скоростью 40 тысяч атак в час, и успел заразить свыше 800 тысяч человек, пользующихся Chrome. Компания Google, разработчик браузера, осведомлена об атаке и уже заблокировала «плохой» плагин. Facebook также занимается чисткой ссылок на вирус.
Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" "Яндекс.Вебмастер" позволит "Проверить URL" Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации Пароли от 7000 FTP-серверов продаются на форуме Cylance: хакеры могут воровать пароли пользователей Windows через службу SMB Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим Эксперты предупреждают о распространении мобильного вируса Simplocker Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга?
Обратная связь