Губернатор Серей Митин об отсутствии новгородских овощей в сетевых магазинах: здесь обоюдная проблема

Вчера, 26 января, на брифинге для журналистов губернатор Новгородской области Сергей Митин отметил, что сейчас, в период санкций, когда многие продукты не поступают на российский рынок, нужно захватить рынок питания собственными товарами. В ответ СМИ поинтересовались, почему овощи новгородских производителей отсутствуют в магазинах федеральных сетей.

     — Здесь обоюдная проблема. Не только сети ведут себя достаточно ограничивающе к местному производителю, с другой стороны, и сам производитель зачастую поставляет некачественный товар, логистика не соблюдается, нарушаются сроки поставки, упаковка не та. Недавно только наши логистические центры начали ставить штрихкоды на упаковках овощей, которые требуют сети. Надо было раньше это сделать. В прошлом году мы больше 300 тысяч тонн картофеля произвели, а сколько из этого числа соответствовало таким простым требованиям: фасовка и штрихкод? — сказал Сергей Митин.

Добавим, в прошлом году на развитие сельского хозяйства было выделено 1 млрд 70 млн рублей. В 2015 году будет выделено на 100 млн больше — 1 млрд 170 млн рублей.

     — Мы даем почти 1 млрд 200 тысяч рублей, даем другие льготы, позволительно будет спросить, как производитель реализует их в таких показателях, как цена его товара. Будем внимательно анализировать. Если увидим необъяснимое превышение цены, будем принимать оперативные меры, — заявил губернатор.

Также добавим, что в 2015 году власти ставят задачу увеличить объем сельскохозяйственного производства с 20 млрд рублей до 22 млрд рублей.

Статьи по теме:

Минобороны обяжет оборонку маркировать военную технику УЧАСТНИКИ РЫНКА: ЖУРНАЛ УЧЕТА РОЗНИЦЫ – ЭТО «РАБОТА РАДИ РАБОТЫ» 26 июня 1974 года был отсканирован первый в истории штриховой код на упаковке жевательной резинки Wrigley’s! Инспекторы обязаны принять декларацию без штрихкода Как не стать жертвой интернет-мошенников Жители шести районов Ленобласти уже в апреле получат единые платежки за услуги ЖКХ История штрихкода В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. Штрихкод как пропуск на рынок Изменения в межгосударственном техническом комитете МТК 517