Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Coca-Cola добавила эмоций в URL Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin В Роскомнадзоре вместо блога Навального видят котенка Как показать полный URL-адрес веб-сайта в Safari на OS X Yosemite Софт для скачивания музыки из интернета В Firefox запретили вирусам менять новую вкладку Баг Chrome № 1 Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer
Обратная связь