Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Адресная строка: страдает, но не прощается! Cylance: хакеры могут воровать пароли пользователей Windows через службу SMB Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" Google занялась регистрацией доменов Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей «Доктор Веб» запрещает пользователям ходить на «пиратские» сайты Месяц бесплатных ссылок В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Google+ предлагает персональные адреса Google выпустил антивирус для компьютеров Apple
Обратная связь