Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня В соцсети «Вконтакте» появился официальный аккаунт Google Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Вредоносное программное обеспечение атакует пользователей iPhone В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js Обновилось руководство Google по перемещению сайтов
Обратная связь