Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Forget.me поможет вам быть забытыми онлайн Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов В Яндекс.Браузере появился каталог расширений и функция блокировки сайтов, занимающихся SMS-мошенничеством В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Открытка компании: Почему "Билайн" часть ресурсов блокирует по IP, а часть по URL? Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект Google представил инструмент борьбы с воровством контента Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Число банковских троянов за девять месяцев 2013 г. утроилось
Обратная связь