Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin Как Google обрабатывает в выдаче страницы с ошибками 404 и 410 McAfee получила сертификат ФСТЭК на средство проверки входящего и исходящего веб-трафика Web Gateway Эксперты предупреждают о распространении мобильного вируса Simplocker В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Студент написал более 100 троянов за два года Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... В соцсети «Вконтакте» появился официальный аккаунт Google Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект
Обратная связь