Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Вредоносное программное обеспечение атакует пользователей iPhone Сервис обещает избавить Интернет от "сломанных" ссылок В Firefox запретили вирусам менять новую вкладку Онлайн конвертер YouTube в MP3 Entensys обеспечила безопасный интернет-доступ для «Республиканской детской больницы» Коми Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... 10 функций Google Chrome, о которых вы не знали Google убрала более 170 тысяч ссылок по “праву быть забытым” Баг Chrome № 1 Браузер Opera дебютирует на программной платформе Nokia X
Обратная связь