Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Софт для скачивания музыки из интернета Google занялась регистрацией доменов Новый троян может разорить владельца заражённого Android устройства А у Роскомнадзора реально отсудить деньги за блокировку сайта? Проверить индексацию сайта в Яндекс.Вебмастере теперь невозможно Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Coca-Cola добавила эмоций в URL Обновилось руководство Google по перемещению сайтов Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей
Обратная связь