Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Google выпустил антивирус для компьютеров Apple Роскомнадзор внес в черный список 46 тысяч ссылок на сайты Сервис обещает избавить Интернет от "сломанных" ссылок Пароли от 7000 FTP-серверов продаются на форуме В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Публикации в СМИ Новый вирус турецких хакеров заразил более 800 тысяч пользователей Facebook Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Google включит в поисковые результаты данные об источнике информации Google+ предлагает персональные адреса
Обратная связь