Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

Amazon является владельцем ряда "неприличных" веб-адресов Месяц бесплатных ссылок В Гугл поступает более 1 млн запросов на удаление пиратских URL в день Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin Twitter покажет уведомления в браузере Цифра дня: Сколько ссылок удалил Google по запросам европейцев о "праве на забвение"? Пароли от 7000 FTP-серверов продаются на форуме В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Что делать, если Googlebot не может получить доступ к сайту? Онлайн конвертер YouTube в MP3