Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

Цифра дня: Сколько ссылок удалил Google по запросам европейцев о "праве на забвение"? Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Софт для скачивания музыки из интернета Amazon является владельцем ряда "неприличных" веб-адресов Интернет вырос на треть за минувший год Месяц бесплатных ссылок