Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Цифра дня: Сколько ссылок удалил Google по запросам европейцев о "праве на забвение"? Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Софт для скачивания музыки из интернета Amazon является владельцем ряда "неприличных" веб-адресов Интернет вырос на треть за минувший год Месяц бесплатных ссылок
Обратная связь