Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга? Google выпустил антивирус для компьютеров Apple Студент написал более 100 троянов за два года Газета не для интернета Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Cylance: хакеры могут воровать пароли пользователей Windows через службу SMB В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Google представил инструмент борьбы с воровством контента McAfee получила сертификат ФСТЭК на средство проверки входящего и исходящего веб-трафика Web Gateway Twitter покажет уведомления в браузере
Обратная связь