Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

Coca-Cola добавила эмоций в URL Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin В Роскомнадзоре вместо блога Навального видят котенка Как показать полный URL-адрес веб-сайта в Safari на OS X Yosemite Софт для скачивания музыки из интернета В Firefox запретили вирусам менять новую вкладку Баг Chrome № 1 Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer