Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний
Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.
Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.
Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.
Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.
Google получила запрос от RIAA на удаление 50 миллионов пиратских ссылок Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим Coca-Cola добавила эмоций в URL В числе тройки популярных вредоносов, атакующих бизнес, — червь для Windows XP Внедрение через URL: www.site.ru/?jn=xxxxxxxx Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня Ростелеком фильтрует трафик по URL, но не через DPI — правда ли дело в экономии? Публикации в СМИ Появилась новая угроза для Android-устройств в России
Обратная связь