Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

Автором Всемирной паутины стал британский ученый Бернерс-Ли Тим Рейтинг информационных угроз за август В Гугл поступает более 1 млн запросов на удаление пиратских URL в день Google занялась регистрацией доменов YouTube оказался беззащитен против ASCII-порнографии Google ежесекундно получает восемь запросов на удаление пиратских ссылок Пензенские депутаты предлагают закрывать сайты с пропагандой наркотиков по URL-адресу Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов Открытка компании: Почему "Билайн" часть ресурсов блокирует по IP, а часть по URL? Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer