Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

В Java обнаружена первая за два года уязвимость нулевого дня В соцсети «Вконтакте» появился официальный аккаунт Google Мобильные пользователи втрое уязвимее для фишинговых атак Вредоносное программное обеспечение атакует пользователей iPhone В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Impress: многоцелевой сервер приложений для Node.js Обновилось руководство Google по перемещению сайтов