Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

В соцсетях сообщили о блокировке YouTube компанией «Акадо» Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin Как Google обрабатывает в выдаче страницы с ошибками 404 и 410 McAfee получила сертификат ФСТЭК на средство проверки входящего и исходящего веб-трафика Web Gateway Эксперты предупреждают о распространении мобильного вируса Simplocker В Microsoft Bing добавлены инструменты кодировки HTML, URL и Base64 Студент написал более 100 троянов за два года Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... В соцсети «Вконтакте» появился официальный аккаунт Google Минкомсвязи доработает антипиратский законопроект