Новые инструменты от Google для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google представил 2 инструмента, функционал которых позволит упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями.

Инструмент для массовой загрузки данных и новая версия AdWords Editor помогут клиентам сервиса загружать отчёты о группах товаров, управлять ставками, вносить изменения на уровне кампаний, изменять ставки и настраивать URL страниц предложений для отдельных продуктов и товарных групп.

Представители AdWords неоднократно сообщали юзерам о готовящемся упразднении в августе 2014 года кампаний с товарными объявлениями, и все желающие перейти на новый вид могут сделать это уже сегодня.

Ко всему прочему, в дополнение к поддержке товарных объявлений Google Marin Software открыла уникальную возможность поддержки сервисами компании Google Shopping Campaigns. Статистика по Торговым кампаниям будет полностью интегрирована в аналитическую платформу. Это облегчит работу маркетологов, которые смогут строить списки ретаргетинга на основе статистики потребителей по Google Shopping Campaigns для последующей трансляции рекламных предложений пользователям на других площадках.

Статьи по теме:

Адресная строка: страдает, но не прощается! Cylance: хакеры могут воровать пароли пользователей Windows через службу SMB Суды может накрыть волна исков от жертв "блокировки за компанию" Google занялась регистрацией доменов Yahoo! отказалась исправлять эксплуатируемую фишерами уязвимость в механизме переадресации пользователей «Доктор Веб» запрещает пользователям ходить на «пиратские» сайты Месяц бесплатных ссылок В отчете McAFEE LABS за IV квартал сообщается о методах, использованных в резонансных случаях хищения данных Google+ предлагает персональные адреса Google выпустил антивирус для компьютеров Apple