Публикации в СМИ

Публикации в СМИ — возможность разместить ваш текст (например, пресс-релиз) в лентах ведущих онлайн медиа.
Это увеличит видимость вашей компании в результатах поиска за счет широкой цитируемости, прироста активных ссылок, поспособствует росту посещаемости сайта и узнаваемости бренда.

Чтобы воспользоваться услугой, заполните форму заявки.Нажимаем на ссылку или зеленую кнопку «Заказать публикацию». Вводим заголовок, лид, текст. Если вы хотите вставить ссылки в текст, пропишите url сразу за анкором (текстом ссылки) в скобках. Выбираем строгость размещения и тематику СМИ. От двух последних факторов зависит стоимость услуги.

После сохранения введенных данных во вкладке «Публикации» появится страница заказа, содержащая номер, дату заказа и выполнения и подробности по публикации.Обратите внимание, изменить текст или условия публикации нельзя. Если вы хотите внести какие-либо поправки, выделите (галочка слева) заказ и удалите. Затем — кнопка «Сохранить». После чего создайте новый заказ.

Чтобы запустить заказ в работу или, наоборот, остановить его, нажмите соответствующую кнопку на верхней панели. Далее — кнопка «Сохранить». Как только вы запустите заказ, его стоимость спишется с вашего баланса в «Резерв». Когда только задание будет выполнено, деньги спишутся окончательно.

После оформления заказа информация по нему отправляется к специалистам, ведущим все работы по размещению материалов. От вас требуется лишь иметь достаточно средств на балансе.

Все ссылки, где был опубликован ваш материал, вы увидите здесь же, на странице заказа. Мы оперативно будем отслеживать и сообщать вам, где отразился материал. Обычно публикации появляются на страницах интернет-изданий в течение 5 рабочих дней.

Статьи по теме:

Пароли от 7000 FTP-серверов продаются на форуме Чтобы скачать видео с сайта YouTube, вставьте «ss» в URL между &quo... Новая версия Trojan.Mods добывает Bitcoin Роскомнадзор внес в черный список 46 тысяч ссылок на сайты Обновилось руководство Google по перемещению сайтов Браузер Opera дебютирует на программной платформе Nokia X Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов Google представил инструмент борьбы с воровством контента "Яндекс.Вебмастер" позволит "Проверить URL" Каждый третий из числа самых популярных вебсайтов – в группе риска