Публикации в СМИ

Публикации в СМИ — возможность разместить ваш текст (например, пресс-релиз) в лентах ведущих онлайн медиа.
Это увеличит видимость вашей компании в результатах поиска за счет широкой цитируемости, прироста активных ссылок, поспособствует росту посещаемости сайта и узнаваемости бренда.

Чтобы воспользоваться услугой, заполните форму заявки.Нажимаем на ссылку или зеленую кнопку «Заказать публикацию». Вводим заголовок, лид, текст. Если вы хотите вставить ссылки в текст, пропишите url сразу за анкором (текстом ссылки) в скобках. Выбираем строгость размещения и тематику СМИ. От двух последних факторов зависит стоимость услуги.

После сохранения введенных данных во вкладке «Публикации» появится страница заказа, содержащая номер, дату заказа и выполнения и подробности по публикации.Обратите внимание, изменить текст или условия публикации нельзя. Если вы хотите внести какие-либо поправки, выделите (галочка слева) заказ и удалите. Затем — кнопка «Сохранить». После чего создайте новый заказ.

Чтобы запустить заказ в работу или, наоборот, остановить его, нажмите соответствующую кнопку на верхней панели. Далее — кнопка «Сохранить». Как только вы запустите заказ, его стоимость спишется с вашего баланса в «Резерв». Когда только задание будет выполнено, деньги спишутся окончательно.

После оформления заказа информация по нему отправляется к специалистам, ведущим все работы по размещению материалов. От вас требуется лишь иметь достаточно средств на балансе.

Все ссылки, где был опубликован ваш материал, вы увидите здесь же, на странице заказа. Мы оперативно будем отслеживать и сообщать вам, где отразился материал. Обычно публикации появляются на страницах интернет-изданий в течение 5 рабочих дней.

Статьи по теме:

Аниме-ресурс закрыт Роскомнадзором за порнографию Google убрала более 170 тысяч ссылок по “праву быть забытым” Amazon является владельцем ряда "неприличных" веб-адресов Латвию атакует банковский троянец McAfee получила сертификат ФСТЭК на средство проверки входящего и исходящего веб-трафика Web Gateway Twitter заплатил IBM 36 миллионов долларов Dropbox сливал кому попало секретные URL через referer За обнаружение «дыры» в Gmail, раскрывшей полмиллиарда адресов, Google заплатил $500 Софт для скачивания музыки из интернета Почему значение соцсетей преувеличено, что такое «темный» шэринг и как его использовать для маркетинга?