5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона

Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.  

1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).
2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!
3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.
4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона или сканером в магазине.

Статьи по теме:

Компания Laubner разработала решение на базе термотрансферных принтеров TSC Auto ID «Штрихкод» пройдет по улицам Тюмени Разъяснения по квитанциям на капремонт многоквартирных домов На упаковку каждого товара нанесён штрихкод. Что он обозначает и правда ли, что по нему можно узнать, легальный это товар или нет? Губернатор Серей Митин об отсутствии новгородских овощей в сетевых магазинах: здесь обоюдная проблема Оплатить услуги газоснабжения можно через инфоматы В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. «РИЦ-1С» завершила первый этап автоматизации цехового планирования НПО «Автоматики» УЧАСТНИКИ РЫНКА: ЖУРНАЛ УЧЕТА РОЗНИЦЫ – ЭТО «РАБОТА РАДИ РАБОТЫ» Что необходимо для внедрения системы штрихкодов на предприятии?