5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона

Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.  

1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).
2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!
3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.
4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона или сканером в магазине.

Статьи по теме:

В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. «Штрихкод» пройдет по улицам Тюмени УЧАСТНИКИ РЫНКА: ЖУРНАЛ УЧЕТА РОЗНИЦЫ – ЭТО «РАБОТА РАДИ РАБОТЫ» Разъяснения по квитанциям на капремонт многоквартирных домов Компания Laubner разработала решение на базе термотрансферных принтеров TSC Auto ID Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами 26 июня 1974 года был отсканирован первый в истории штриховой код на упаковке жевательной резинки Wrigley’s! История рыбы - в штрихкоде, или Как распрощаться с "неликвидом" Губернатор Серей Митин об отсутствии новгородских овощей в сетевых магазинах: здесь обоюдная проблема Схемы сертификации продукции