5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона
Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.
1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).
2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!
3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.
4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона или сканером в магазине.
Журнал учета розницы: переписывать штрихкод в ручную не придется Штрихкодирование документации и электронный архив Компания Laubner разработала решение на базе термотрансферных принтеров TSC Auto ID История штрихкода В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. На упаковку каждого товара нанесён штрихкод. Что он обозначает и правда ли, что по нему можно узнать, легальный это товар или нет? Минобороны обяжет оборонку маркировать военную технику УЧАСТНИКИ РЫНКА: ЖУРНАЛ УЧЕТА РОЗНИЦЫ – ЭТО «РАБОТА РАДИ РАБОТЫ» Розница оперативно меняет ценники Управление торговли и потребительского рынка
Обратная связь