QR-технологии в ретейле
QR-код в руках предпринимателей превратился в ультрасовременный инструмент, благодаря которому можно увеличить число продаж. Его новизна привлекает внимание покупателей, а зашифрованная информация способна стимулировать к приобретению того или иного товара. Вариантов использования QR-технологии в ретейле множество.
QR-код и ATL-реклама.
Повсеместное использование QR-кодов в сфере продаж началось с их размещения на рекламных щитах и больших плакатах. Гигантский QR-код невозможно не заметить, а заметив – не считать, ведь так интересно, куда он может привести! Обычно такой код сообщает дополнительную информацию об услуге или товаре, и выводит пользователя на страницу производителя в интернете. Может он информировать и об акциях, которые проводит компания. Такая реклама хорошо запоминается, поэтому шансы, что потенциальный покупатель превратится в действительного, существенно возрастают.
QR-код и BTL-реклама.
QR-коды на футболках, бейсболках, стенах, чеках и визитках становятся обычным делом. Особенно популярны у предпринимателей двоичные коды, размещенные в витринах. Часто они ведут к виртуальному варианту магазина, что очень удобно в вечернее время суток – даже если магазин уже закрылся, покупатель может приобрести в нем товар.
QR-код и BTL-акции.
Особую прелесть для покупателей QR-коды представляют потому, что в них все чаще и чаще зашифровываются купоны на скидку. Механизм очень прост и работает в тех магазинах, где продвигают «программу лояльности» по отношению к высоким технологиям. Пользователь считывает QR-код, размещенный на ценнике, и получает возможность заплатить за товар меньше. Некоторые магазины идут еще дальше и пересылают на мобильное устройство пользователя QR-код, который заменяет ему пластиковую дисконтную карту.
QR-код и связь с покупателем.
С появлением QR-кодов книги жалоб и предложений уходят в прошлое. Некоторые предприниматели заводят в своих магазинах специальные QR-коды, которые отсылают потребителей на страницу в интернете, где можно оставить свой отзыв о компании и оказываемых ей услугах.
QR-код и автоматизация работы.
Может QR-код помочь и в организации работы внутри торгового предприятия. Благодаря кодам, размещенным на упаковках товаров, значительно легче производить их учет и дальнейшее отслеживание. Это существенно упрощает процесс инвентаризации и способствует повышению рабочих темпов.
Размещая QR-код, следите за тем, чтобы скорость загрузки информации при его считывании была оптимальной, а также учитывайте его расположение – его должно быть удобно считывать. Не пренебрегайте построением связей между информацией в QR-коде и социальными сетями – лучше, если пользователь будет иметь возможность поделиться ей с друзьями на своей страничке. Не забывайте оптимизировать страницу, на которую будет перенаправлять QR-код, для чтения на экране мобильного телефона. Заставьте высокие технологии работать на вас!
QR-коды отмечают годовщину по-тюменскипавловск-Камчатский, Челябинск, Нижний Новгор Здания в Одессе снабдят QR-кодами Media Markt открывает виртуальную торговлю в московском метро «Билайн» создал гид по Казанскому зоопарку Steamless запускает платежную платформу Seqr с поддержкой NFC и QR-кодов в Румынии Как увеличить продажи в магазине – цветущий QR код Красное здание Бийского краеведческого музея стало десятым в Бийске обладателем таблички с QR-кодом QR-код на Mercedes-Benz В столичном метро открылся первый виртуальный магазин QR-код: способ платежа и инструмент маркетинга – два в одном
Обратная связь