Что необходимо для внедрения системы штрихкодов на предприятии?

Автоматизация ведения складского учета часто сталкивается с проблемой расхождения электронных и реальных остатков товаров. Причины этих расхождений разнообразны: от воровства до пересорта (ошибки/расхождения между электронной версией документа и реальным перемещением товара).

Для чего применяется система штрихкодов?

Для уменьшения человеческого фактора в борьбе с пересортом все большее распространение получило использование штрихкодирования товара.

Штрихкодирование позволяет осуществлять однозначную идентификацию товара и безошибочно формировать первичные документы на его движение.

Нанесение штрихкодов на товар

Очень часто штрихкод на товар наносится в момент изготовления или упаковки самим производителем. Если товар все-таки оказался без штрихкода в программе предусмотрена возможность формирования шртихкода с последующей печатью этикетки с его изображением на обычном лазерном принтере. Печать этикеток происходит на самоклеющуюся бумагу требуемых Вам размеров.

Чтение штрихкодов

Для чтения штрих кода используют специальные устройства - сканеры штрихкода на основе смартфона или терминалы сбора данных (ТСД).

ТСД - это мобильное портативное устройство, предназначенное для сбора и передачи информации о товаре (количестве, цене и пр.). Эти устройства не дешевые и потому не получили широкого применения в небольших организациях. В качестве альтернативы мы предлагаем использовать обычный не дорогой смартфон, с камерой.

Статьи по теме:

Аферисты во Львове пытаются нажиться на матче "Шахтера" в Лиге чемпионов Семь идентификаторов и уникальные штрихкоды Cбербанк инвестирует в цифровой бизнес Штрих-код как эксплоит. ASCII символы в штрих-кодах позволяют осуществлять атаку на сканирующие системы На упаковку каждого товара нанесён штрихкод. Что он обозначает и правда ли, что по нему можно узнать, легальный это товар или нет? Как не стать жертвой интернет-мошенников Компания Laubner разработала решение на базе термотрансферных принтеров TSC Auto ID В Кыргызстане международной системой маркировки товаров пользуются не более 400 компаний. 26 июня 1974 года был отсканирован первый в истории штриховой код на упаковке жевательной резинки Wrigley’s! История штрихкода